ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление образовательной организацией осуществляется на основании устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Благодатской основной общеобразовательной школы Карасукского района Новосибирской области


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Благодатская средняя общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области
    • директор:
      Гаврик Вадим Владимирович
      Адрес:
      НСО Карасукский район с. Благодатное ул Набережная 92
      Телефоны:

Схемы структуры и органов управления
Органы управления образовательной организацией

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Уставом Школы, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Школой.
Единоличным исполнительным органом Школы является его руководитель
– директор Школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю.
Директор Школы:
- организует работу Школы;
- действует без доверенности от имени Школы;
- заключает договоры, в том числе трудовые договоры с работниками Школы;
- утверждает должностные обязанности работников Школы;
- выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
- организует выполнение муниципального задания;
- определяет структуру Школы;
- утверждает штатное расписание Школы;
- применяет к работникам Школы меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Школы;
- делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
-решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными 
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области и настоящим Уставом к его компетенции.
Формами самоуправления Школы являются управляющий Совет Школы, педагогический совет, методический совет Школы. 

Высшим органом управления Школой является конференция, которая проводится не реже одного раза в год.
Полномочия конференции:
- принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему;
- утверждает основные направления развития школы;
- способствует повышению качества учебно-воспитательного процесса;
- иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.
В период между конференциями общее руководство в Школе осуществляет управляющий Совет Школы.
Компетенция Совета:
- организует выполнение решений конференции;
- рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.
- распределяет по представлению директора школы стимулирующих выплат
педагогическому персоналу школы, вносит рекомендации по распределению
стимулирующих выплат непедагогическому персоналу,
- рассматривает жалобы и заявления, поступившие в совет от учащихся, их родителей или педагогов на действие (бездействие) педагогического коллектива и администрации школы, на нарушение устава школы отдельными учащимися и договорных условий родителями,
- вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности школы и предложения по внесению изменений и дополнений в Учредительный договор и Устав Школы,
- вносит предложения по совершенствованию работы администрации Школы,
- ходатайствует при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного аппарата.

В Школе создается педагогический Совет, председателем которого является
директор, заседания проводятся не реже одного раза в четверть.
Компетенция педагогического Совета:
- объединяет усилия педагогического коллектива Школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
- внедряет в практику достижения педагогической науки и передового педагогического опыта;
- принимает решение о допуске учащихся к экзаменам, переводе или об условном переводе;
- принимает решение о выдаче свидетельств и аттестатов за курс основного общего и (полного) общего  образования.
.В период между заседаниями педагогического совета работает методический совет Школы, председателем которого является заместитель директора Школы по учебно-воспитательной работе.
Компетенция методического совета:
- производить выбор и утверждение учебных планов и программ;
- утверждает программы экспериментальной работы учителей;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих интересов, распространению передового опыта.
В практической деятельности методический совет опирается на методические объединения учителей, которые создаются по циклам предметов.

Органы управления образовательной организацией

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Уставом Школы, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Школой.
Единоличным исполнительным органом Школы является его руководитель
– директор Школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю.
Директор Школы:
- организует работу Школы;
- действует без доверенности от имени Школы;
- заключает договоры, в том числе трудовые договоры с работниками Школы;
- утверждает должностные обязанности работников Школы;
- выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
- организует выполнение муниципального задания;
- определяет структуру Школы;
- утверждает штатное расписание Школы;
- применяет к работникам Школы меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Школы;
- делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
-решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области и настоящим Уставом к его компетенции.
Формами самоуправления Школы являются управляющий Совет Школы, педагогический совет, методический совет Школы.

Высшим органом управления Школой является конференция, которая проводится не реже одного раза в год.
Полномочия конференции:
- принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему;
- утверждает основные направления развития школы;
- способствует повышению качества учебно-воспитательного процесса;
- иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.
В период между конференциями общее руководство в Школе осуществляет управляющий Совет Школы.
Компетенция Совета:
- организует выполнение решений конференции;
- рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.
- распределяет по представлению директора школы стимулирующих выплат
педагогическому персоналу школы, вносит рекомендации по распределению
стимулирующих выплат непедагогическому персоналу,
- рассматривает жалобы и заявления, поступившие в совет от учащихся, их родителей или педагогов на действие (бездействие) педагогического коллектива и администрации школы, на нарушение устава школы отдельными учащимися и договорных условий родителями,
- вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности школы и предложения по внесению изменений и дополнений в Учредительный договор и Устав Школы,
- вносит предложения по совершенствованию работы администрации Школы,
- ходатайствует при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного аппарата.

В Школе создается педагогический Совет, председателем которого является
директор, заседания проводятся не реже одного раза в четверть.
Компетенция педагогического Совета:
- объединяет усилия педагогического коллектива Школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
- внедряет в практику достижения педагогической науки и передового педагогического опыта;
- принимает решение о допуске учащихся к экзаменам, переводе или об условном переводе;
- принимает решение о выдаче свидетельств и аттестатов за курс основного общего и (полного) общего образования.
.В период между заседаниями педагогического совета работает методический совет Школы, председателем которого является заместитель директора Школы по учебно-воспитательной работе.
Компетенция методического совета:
- производить выбор и утверждение учебных планов и программ;
- утверждает программы экспериментальной работы учителей;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих интересов, распространению передового опыта.
В практической деятельности методический совет опирается на методические объединения учителей, которые создаются по циклам предметов.